- Главная
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Образование
- Положения учреждения
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический и медицинский персонал
- Попечительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Охрана труда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Тарифы
- Очередь
- Предписания
- Вакантные места для приема (перевода)
- Фотогалерея
- Комплексная безопасность учреждения
- Информационная безопасность
- История учреждения
- Информация о бесплатной юридической помощи
- Информация о поставщике социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Часто задаваемые вопросы
- Добровольческая деятельность
О поддержке акции «Цифровой диктант»
26.09.2023
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России информируют о проведении в период с 29 сентября по 15 октября 2023 года Всероссийской акции «Цифровой диктант», направленный на измерение уровня цифровой грамотности пользователей российским сегментом сети «Интернет» (Рунетом).
Акция проводится в сети «Интернет» на платформе ЦифровойДиктант.рф
Акция позволяет участникам узнать о новых технологиях, цифровых сервисах и продуктах, в том числе отечественного производства, а также сформировать у пользователей личную траекторию повышения цифровой грамотности.