- Главная
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический и медицинский персонал
- Попечительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Охрана труда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Тарифы
- Очередь
- Предписания
- Вакантные места для приема (перевода)
- Фотогалерея
- Комплексная безопасность учреждения
- Информационная безопасность
- История учреждения
- Информация о бесплатной юридической помощи
- Информация о поставщике социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Часто задаваемые вопросы
- zp
- Добровольческая деятельность
Электронный паспорт доступности
порядок оказания услуг инвалидам
03.05.2018
УТВЕРЖДАЮ: Директор КГКУ «Хабаровский детский психоневрологический интернат» _________________В.И. Рацевич «______»____________ 20____ г. |
ПОРЯДОК
предоставления услуг инвалидам на объекте КГКУ «Хабаровский детский психоневрологический интернат», который невозможно полностью приспособить (до его реконструкции, капитального ремонта) с учетом нужд инвалидов.
Дежурный охранник: по монитору видеонаблюдения видит гражданина с ограничением движения (МГН)
- Выходит на улицу, уточняет цель посещения и проводит гражданина по территории учреждения к входу здания (доступное для МГН).
- При въезде специального автотранспорта или с условным обозначением показывает место парковки автомобиля. Открывает ворота.
- Оказывает помощь при выходе из машины, в передвижении в зависимости от потребности клиента.
- Открывает входные двери в здание.
- При необходимости предлагает воспользоваться туалетной комнатой (умыться, помыть руки и т.д.).
- Сопровождает до кабинета приема.
- По окончании приема выводит клиента из здания, при необходимости доводит до автомобиля, помогая сесть в машину.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно
электронный паспорт доступности КГКУ "Хабаровский детский психоневрологический интернат"
17.02.2017
Электронный паспорт доступности КГКУ «Хабаровский детский психоневрологический интернат»
г. Хабаровск, п. Берёзовка, ул. Ванинская, д. 4
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышащие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
50 |
50 |
50 |
50 |
Имеется одно парковочное место для инвалидов справа на территории учреждения |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вход в здание оборудован пандусом, перед центральной лестницей установлена тактильная плитка. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших в учреждение на прием, сотрудник вахты сопровождает до кабинета приема. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
50 |
50 |
50 |
50 |
На первом этаже имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
Файлы:
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно
электронный паспорт доступности КГКУ "Хабаровский детский психоневрологический интернат"
17.02.2017
Электронный паспорт доступности КГКУ «Хабаровский детский психоневрологический интернат»
г. Хабаровск, п. Берёзовка, ул. Ванинская, д. 4
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышащие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
50 |
50 |
50 |
50 |
Имеется одно парковочное место для инвалидов справа на территории учреждения |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вход в здание оборудован пандусом, перед центральной лестницей установлена тактильная плитка. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших в учреждение на прием, сотрудник вахты сопровождает до кабинета приема. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
50 |
50 |
50 |
50 |
На первом этаже имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно